секция 12

UX в условиях перемен: между запросами пользователей и потребностями бизнеса

Стать участником\Авторизоваться

17 октября Кластер ИНДИЯ / Зал КАЛЬКУТТА 16:00—18:00

Модератор

Дмитрий Подлужный
Дмитрий Подлужный

Руководитель направления проектирования интерфейсов, AGIMA

Ландшафт UX индустрии меняется стремительно. Роли и компетенции, которые еще пять лет назад принадлежали исключительно UX-специалистам, теперь интегрированы в общие должностные обязанности. Быстрые решения часто заменяют глубокий дизайн, что приводит к упрощению подходов.

Копирование и использование шаблонов стало распространенной практикой. Это обеспечило легкость и скорость разработки интерфейсов, и снизило потребность в обширных исследованиях. Хоть это и привело к дефициту инноваций и оригинальности, но нередко бизнес предпочитает идти по этому простому пути. При этом все чаще слышно желание четко понять ROI (возврата на инвестиции) от UX-активностей. И умение говорить на языке финансов  стало  необходимым условием для продолжения любых UX проектов.

А современные пользователи становятся все более требовательными к цифровым продуктам и услугам. Если раньше они ожидали от продукта просто хорошего интерфейса и приятного пользовательского опыта, то сегодня этого недостаточно. Пользователи хотят видеть целостные и продуманные решения, которые решают их проблемы и удовлетворяют их потребности с учетом кроссплатформенности и интегрированности в существующие экосистемы.

Мы хотим обсудить, как находить баланс между запросами пользователей и потребностями бизнеса в условиях быстрого изменения UX-индустрии.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Хороший или лучший UX? Как понять, когда надо остановиться в причинении пользы

О попытках померить вклад команды и качество ее работы, как редакция стала заводом по производству текстовок, зачем это бизнесу и почему все еще не сгорели
Ирина Овчинникова
Ирина Овчинникова

Хэд UX-редакции , Т-Банк Бизнес

Отцы и дети: как привычки пользователей из разных поколений влияют на ваш продукт

Привычки и предпочтения людей из разных поколений влияют не только на их общение, но и на то, как они взаимодействуют с цифровыми продуктами.
  • Хорошо изученных бумеров и миллениалов стремительно вытесняют зумеры. Бумеры из-за возрастных особенностей меняют привычки.
  • Как создавать интерфейсы, которые будут отвечать потребностям всех поколений сразу? Возможно ли это вообще, или цифровые продукты скоро придется делить еще и по возрастным критериям?
  • Попробуем выработать стратегии, которые помогут продуктам быть актуальными для всех.
Мы много знаем о поведенческих факторах привычных аудиторий, но не всегда вовремя реагируем, когда сегменты смешаются или изменяются. Предлагаю вам поразмышлять, о частном случае такой ситуации, что происходит, когда в рынок потребления врывается новое поколения, а привычные стареют.
Максим Монахов
Максим Монахов

UX-дизайнер, AGIMA

UX внутри АТОМа и взаимодействие с маркетингом, почему это эффективно работает

Михаил на примерах из своего опыта расскажет:
  • как построить процессы исследований
  • как обрабатывать результаты и доставать инсайты для решения задач
  • как синхронизировать исследования с маркетингом и получить от них максимум пользы
Михаил Хананашвили
Михаил Хананашвили

HMX Research Lead, АТОМ

Исследования и их влияние на UX. Реальный кейс по улучшению личного кабинета.

В своем докладе расскажу: 

  • как исследования пользовательского опыта встроены в процесс принятия решений - метрика CES 

  • как найти баланс между потребностями пользователей и бизнеса 

  • как прислушиваться к пользователям и откатывать неудобные решения


Ольга Таразанова
Ольга Таразанова

Senior Researcher, UX Lab Avito