секция 11

SEO в Google на западных рынках

Стать участником\Авторизоваться

17 октября Кластер ИНДИЯ / Зал ДЕЛИ 16:00—18:00

Модератор

Галина Бакушева
Галина Бакушева

SEO-специалист, digital-стратег и аналитик, Tg-канал Seoschnitsa

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Стратегия линкбилдинга для UAE

1. Описание целей и задач какие ставили перед собой. Какие были трудности перед началом работ.
2. Описание как делали анализ конкурентов. Важные показатели, на которые ориентировались. Как подготавливаем ссылочную стратегию.
3. Как работаем с сабмитами и краудом. Какие есть проблемы. Как решаем. Примеры.
4. Как работаем с аутричем. Примеры.
5. Как работаем с ссылками с главных страниц сайтов. Какие есть проблемы. Как решаем.
6. Какие используем дополнительные типы ссылок. Какие есть проблемы и как решаем.
7. Какие инструменты используем для улучшения индексации. Как отслеживаем индексацию. Примеры.
8. Как используем второй уровень ссылок. Какие цели и задачи. Какие параметры.
9. Как используем PBN. Какие цели и задачи.
10. Сколько потратили бюджета на ссылки до топ-1. Какие бюджеты сейчас.
11. Демонстрация динамики позиций по месяцам. Демонстрация динамики дохода по месяцам с канала seo.
12. Что планируем делать дальше. Какие ставим перед собой цели и задачи на следующий год.
Николай Садовников
Николай Садовников

Head of SEO, маркетплейс локальных брендов Flowwow

Эффективное SEO в Дубае

  1. Как продвигать сайты в Дубае?
  2. Какие есть региональные особенности SEO в ОАЭ?
  3. Какие ссылки лучше размещать? Что важно учитывать?
  4. Как правильно оптимизировать контент для продвижения в Дубае?
  5. Методы линкбилдинга, которые дают хороший результат. Практические наработки.
Михаил Шакин
Михаил Шакин

SEO-эксперт, автор , shakin.ru

Философия и математика линкбилдинга

  1. Типы ссылочных стратегий.
  2. Почему правильно выбрать стратегию не так просто.
  3. Как выбрать цели для линкбилдинга.
  4. Инструменты, прогнозная аналитика.
  5. Как составить ссылочный бюджет.
  6. Примеры стратегий и кейсы.
Анвар Гайсин
Анвар Гайсин

Senior Seo специалист в отделе R&D , Rush Agency

В топ Google за 2 месяца

Расскажет о том, как выводить сайты в топ за 2 месяца в зарубежном Google. Для этого необходимо следовать аналитической методике и понимать влияние SEO работ на результаты.
Поделится практическими наработками, какие работы влияют быстро и наиболее эффективны.
Приведет успешные кейсы быстрого вывода сайтов.

Методика имеет ряд ограничений. Однако ее стоит использовать, поскольку быстрые результаты повышают доверие к специалисту и SEO со стороны клиента.
Для middle+ и senior специалистов — это возможность повысить результативность своего SEO.

Для достижения быстрого результата необходимо опираться на специальную методологию.
  1. Опыт оценки эффекта от SEO работ также необходим.
  2. Перечень эффективных работ, дающих топ в Гугл за 2 месяца.
  3. Кейсы получения топа за 2 месяца.
  4. В каких случаях методика не применима.
  5. Что нельзя делать в рамках методики.
  6. Требования к SEO специалисту в рамках методики.
Сергей Горохов
Сергей Горохов

Senior SEO, Go Бурж SEO

Формируем ссылочную стратегию для захвата ТОПа в бурже!

  1. Сначала общие моменты (что работает, а что не совсем).
  2. Анализ ссылочного профиля продвигаемого сайта и его конкурентов по поисковой выдаче.
  3. Сравнение ссылочных профилей и аналитика (темпы прироста, типы ссылок, анкоров, много ли сеток и т.п.).
  4. Делаем выводы и ставим цель с дальнейшим отслеживанием.
  5. Рабочие фишки по ходу доклада: использование антидетект браузеров, экономия лимитов в ахрефсе и т.д.
Айрат Рахимзянов
Айрат Рахимзянов

Руководитель, relianta.agency