секция 10

Контентные проекты

Стать участником\Авторизоваться

17 октября Кластер КИТАЙ / Зал ШАНХАЙ 13:00—15:00

Модератор

Алексей Рожков
Алексей Рожков

CEO, редакция Рыба

В предыдущие годы темы были завязаны на производстве и актуальности контента для бизнеса как инструмента в целом. Но всем уже понятно — контент нужен, в этом убеждать уже никого не надо. Обсуждались темы вокруг того, как использовать контент — блоги, медиа, соцсети, промо, пиар. Об этом тоже много кто говорил.

В этом году мы хотим пойти еще чуть больше в прикладную полезность и поговорить про экономику контента. Контент нужен — факт. Как его и когда применять более менее понятно тоже. Но как на этом сэкономить? И надо ли? Где его тогда брать, чтобы не разориться?

Потому что в теме контент-маркетинга многие активно транслируют тезисы, что это дорого, долго, без прогнозируемых результатов. Некоторые так и пишут — если у вас нет миллиона на медиа в месяц, то и нечего соваться.

А мы предлагаем поговорить о том, как экономить на контенте, надо ли вкладывать туда столько денег, на что лучше тратить, а где можно обойтись контентом подешевле, где искать хороших, но не слишком дорогих авторов и редакторов, сколько вообще нормально платить за разные форматы контента, чтобы он был хорошего качества.