секция 10

Контентные проекты

Стать участником\Авторизоваться

17 октября Кластер КИТАЙ / Зал ШАНХАЙ 13:00—15:00

Модератор

Алексей Рожков
Алексей Рожков

CEO, редакция Рыба

В предыдущие годы темы были завязаны на производстве и актуальности контента для бизнеса как инструмента в целом. Но всем уже понятно — контент нужен, в этом убеждать уже никого не надо. Обсуждались темы вокруг того, как использовать контент — блоги, медиа, соцсети, промо, пиар. Об этом тоже много кто говорил.

В этом году мы хотим пойти еще чуть больше в прикладную полезность и поговорить про экономику контента. Контент нужен — факт. Как его и когда применять более менее понятно тоже. Но как на этом сэкономить? И надо ли? Где его тогда брать, чтобы не разориться?

Потому что в теме контент-маркетинга многие активно транслируют тезисы, что это дорого, долго, без прогнозируемых результатов. Некоторые так и пишут — если у вас нет миллиона на медиа в месяц, то и нечего соваться.

А мы предлагаем поговорить о том, как экономить на контенте, надо ли вкладывать туда столько денег, на что лучше тратить, а где можно обойтись контентом подешевле, где искать хороших, но не слишком дорогих авторов и редакторов, сколько вообще нормально платить за разные форматы контента, чтобы он был хорошего качества.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Как актуализировать контент, чтобы сэкономить деньги и привлечь больше читателей

  1. Зачем вообще дорабатывать контент. Когда пора бить тревогу и как понять, что именно нужно доработать. 
  2. Как правильно составить ТЗ на актуализацию с точки зрения SEO.
  3. Какие результаты дает доработка статей и сколько денег мы сэкономили на обновлениях.
  4. Как кратно вырастить трафик только на доработках, без новых статей.

Ольга Маковей
Ольга Маковей

Контент-стратег, Glider и Kite

Как использовать один и тот же контент, но не надоедать аудитории

  • Что такое ресайзы. Как из статьи получаются посты, из постов рилсы и мемы. И сколько это стоит.
  • Почему ресайзы — это хорошо. Экономим время, силы, сотрудников, быстрее работаем со знакомыми темами.
  • Но неуникальный контент — это плохо. Совсем нет. Контент-маркетинг работает только если контент выпускается регулярно, когда мы создаем охват и показываем свой контент людям по нескольку раз. А в разное время, в разных каналах на бренд подписаны разные люди.
  • Схема, как работают ресайзы в ""Рыбе"" и сколько это стоит нам в деньгах. Показываем все-все цены на контент.
  • Примеры, как реализуем схему внутри редакции.
  • Кейсы.
Полина Силантьева
Полина Силантьева

Контент-маркетолог, редакция Рыба

DevContent: Как построить конвейер производства экспертного контента по модели IT-разработки

  • Краткое представление: путь от ИТ-менеджера к контент-маркетингу
  • Концепция DevContent
  • Опыт внедрения DevContent
  • Практическое применение
  • Результаты внедрения
  • Как начать внедрение DevContent

Анна Юрченко
Анна Юрченко

Руководитель проектов, ITSM for U

Как собирать и анализировать статистику в контент-маркетинге

Покажут на примерах и кейсах, как собирать статистику по контенту.
  • Тренды поискового трафика, почему надо работать с информационным трафиком.
  • Роль аналитики контента в цифровом маркетинге.
  • Основные метрики для оценки контента.
  • Методы сбора и анализа данных.
  • Применение аналитики для улучшения контента.
  • Примеры успешной аналитики.
Александр Петрухин
Александр Петрухин

Коммерческий директор , Shogo