секция 9

Альтернативные площадки

Стать участником\Авторизоваться

17 октября Кластер КИТАЙ / Зал ПЕКИН 10:00—12:00

Модератор

Александр Кубанеишвили
Александр Кубанеишвили

Евангелист МТС ADS и основатель Digital Club, MTS, Digital Club

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Новый рекламный кабинет Дзена — убийца ПромоСтраниц или еще (пока) нет? Полный разбор и сравнение с инструментом Яндекса

  1. Экскурс в Дзен 2024: что происходит и куда движется площадка.
  2. Обзор нового рекламного кабинета: как работает, кому полезен, какие киллер-фичи есть.
  3. Сравнение с ПромоСтраницами или у кого длиннее/эффективнее при одном и том же креативе.
  4. Best Practice: фарма, авто, мед. услуги и многое другое.
Угулава Тимур
Угулава Тимур

Совладелец digital-агентства, Медиасфера

Классифайд + e-commerce = новый источник трафика


О чем доклад:
  • E-commerce и классифайды стремительно развиваются. Они уже давно зарекомендовали себя как эффективные каналы продвижения с большим объемом трафика.
  • Чем отличаются классифайды от e-commerce? Классифайды преимущественно работают в C2C сфере, e-commerce – в B2C. Отсюда выходит и второе различие – наполнение. Если на классифайде можно найти товар от производителя, представленного на маркетплейсе, то товары с классифайдов собраны только на классифайдах.
  • Классифайды и e-commerce можно объединить. Пример этому – Авито. Изначально Авито запускался как С2С-платформа для продаж от частных лиц и малых предпринимателей, но в последние годы туда активно выходит и большой бизнес.
  • Главный выхлоп от слияния – аудитория. Такие платформы интересуют бóльшую аудиторию, так как они удовлетворяют больше потребностей.
  • Реклама на подобных платформах отличается более высокими охватами за счет неограниченной аудитории. Конверсия также выше – рекламу смотрит аудитория, уже готовая к покупке.
  • Аналитика на гибридных платформах позволяет настраивать более точный таргетинг на основе интересов пользователя, представленных на платформе.
  • Кейсы. Чтобы наглядно продемонстрировать эффективность гибридных платформ, можно рассмотреть последние запуски продвижения на Авито из разных товарных категорий: Северсталь, ФСК, Skillbox, Huggies, Биннофарм

Яков Пейсахзон
Яков Пейсахзон

Директор, Авито реклама

100+ млн потенциальных клиентов: Рекламные возможности Telegram Ads

  • Telegram - самый быстрорастущий сервис в России
  • Аудитория Telegram: кто они?
  • Telegram для бизнеса. Чем Telegram будет полезен бизнесам разных размеров
  • Как найти нужную аудиторию в Telegram: таргетинги, форматы, сценарии
  • Успешные кейсы
Татьяна Ковалевская
Татьяна Ковалевская

Руководитель, департамент продаж рекламных продуктов и технологий МТС Ads

Новая точка касания с аудиторией для ритейлеров и брендов от Т-Банка

  • Поделимся, как потребители принимают решение о покупке;
  • Расскажем, как Т-Банк разрушает барьеры в классических ритейл-медиа;
  • Покажем несколько кейсов Рекламной платформы Т-Банка для разных отраслей.
Мансур Ямлиханов
Мансур Ямлиханов

CCO, Выгоды (Рекламная платформа Т-Банка)