Мы открыли SEO-клуб Optimization для того, чтоб эксперты  и руководители в SEO могли встречаться не только раз в году на легендарной Optimization, но и на протяжении года.
Программа мероприятий по управлению SEO будет охватывать темы кадрового развития, навыков, карьерного роста, работу SEO-департаментов, взаимодействие с подрядчиками, финансы и профессиональные проблемы. 
Присоединяйтесь, чтобы узнать о современных тенденциях и лучших практиках в SEO!

Спикеры и ЭКСПЕРТЫ SEO-КЛУБА Optimization

Денис Шубенок
Денис Шубенок
Руководитель
«Ашманов и партнеры»
Игорь Ашманов
Игорь Ашманов
Управляющий партнер
«Ашманов и партнеры»
Михаил Волович
Михаил Волович
Руководитель
Лаборатория поисковой аналитики
Кирилл Лымарь
Кирилл Лымарь
Директор по интернет-маркетингу и рекламе
Мегамаркет
Дмитрий Левченко
Дмитрий Левченко
Unit Lead
Avito
Андрей Барешкин
Андрей Барешкин
Руководитель продукта
Газпромбанк
Владимир Сюткин
Владимир Сюткин
Руководитель направления SEO
Детский мир
Дмитрий Карнаухов
Дмитрий Карнаухов
Руководитель
Кадровое агентство HR365
Алексей Леонтьев
Алексей Леонтьев
Head of SEO
ЦИАН
Анастасия Курдюкова
Анастасия Курдюкова
Руководитель отдела поисковой оптимизации
«Ашманов и партнеры»
Марина Лындина
Марина Лындина
SEO Lead
направления Медиа mos.ru и сайтов Открытого Правительства Москвы.
Дмитрий Ашуров
Дмитрий Ашуров
руководитель отдела SEO
МегаМаркет
Артем Багненко
Артем Багненко
Head of SEO
Сравни
Галина Бакушева
Галина Бакушева
Создатель
Tg-канал Seoschnitsa
Юрий Никулин
Юрий Никулин
Head of SEO
Департамент информационных технологий и портала Мэра Москвы mos.ru
Алексей Файнгор
Алексей Файнгор
Head of SEO
Акушерство.ру
Клим Горяев
Клим Горяев
SEO Product
Avito
Александр Туманов
Александр Туманов
ML Engineer
MTSxFutureCrew
Павел Никулин
Павел Никулин
Директор департамента R&D
Demis Group

ПРОГРАММА ДИСКУССИИ

Какие метрики используют крупные проекты для оценки эффективности seo-продвижения и на какие выставляю kpi
Как оцениваются бенчмарки и какие предиктивные технологии используют для прогнозирования результатов. Какие методы использовать в условиях отсутствия достаточных данных и бенчмарков
Какая роль отводится аналитики в достижении KPI продвижения
Как в стратегии продвижения учитывать рост качественных показателей трафика
Как с помощью аналитики находить новые точки роста для проекта
Как правильно проводить A/B-тесты и замерять результат
Какие модели используют для анализа причинно-следственных связей

место проведения

Адрес:
Ресторан Antica Italia
Контактный номер:
+7 (999) 541-23-72
Сайт:
antica-italia.ru