секция 16

Продвижение e-commerce

Стать участником\Авторизоваться

18 октября Кластер КИТАЙ / Зал ШАНХАЙ 10:00—12:00

Модератор

Ирина Поддубная
Ирина Поддубная

Основатель, EW CLUB лидеров электронной торговли

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Ритейл-медиа: хайп или «новая нефть»?

Ритейл медиа как новый канале продвижения, его ценности для площадок и брендов, эффективности и причинах востребованности у рекламодателей. 
  • Разбор существующих технологий ритейл-медиа и оценка текущей оснащенности рекламных платформ
  • Прогноз развития ритейл-медиа в ближайшем горизонте и рецепт, как стать лидером в новом канале.

Лариса Юстус
Лариса Юстус

Коммерческий директор и сооснователь, Eshopmedia

SEO в e-commerce: как делать эффективный рост в 2024-2025 году.

  • Как понять, что можно продвигать.
  • Скоринг категорий e-comm для быстрого результата.
  • Разделение трафика на брендовый и небрендовый.
  • Прогнозирование в SEO: как формировать реальный медиаплан.
  • Какие 20% работ дают 80% результата в 2024 году.
  • Как оценивать SEO задачи в деньгах бизнеса.
  • Продвижение на регионы: как быстро развернуть 800 поддоменов.
  • Настройка умного фильтра для SEO: где взять недостающие данные и охватить 90% спроса тематики.

Сергей Торкунов
Сергей Торкунов

Руководитель, Torkunoff Agency

«Репутационный» фактор ранжирования - связь SEO и ORM в конверсионном пути потребителей

Слушатели узнают, как общественное мнение и отзывы потребителей влияют на успех бизнеса и его репутацию. Большая часть доклада будет посвящена конкретным кейсам, подтверждающим влияние отзывов на результаты по SEO и бизнеса в целом.
  • Влияние отзывов на видимость. Взаимосвязь факта наличия отзывов и их количества на позиции сайта в ТОПе поисковых систем.
  • Взаимосвязь внешнего рейтинга бренда на CTR.
  • Влияние отзовиков на конверсию.
Кейсы помогут лучше понять, как активное управление репутацией и отзывами может привести к большему успеху бизнеса, улучшению его имиджа и, в конечном счете, к увеличению продаж. Слушатели смогут увидеть практические примеры и методы, которые они могут применить в своей собственной практике.
Василий Желтов
Василий Желтов

Коммерческий директор, Webit

Pr для Ecom. Слив бюджета или эффективный канал продвижения

Есть стереотип, что пиар — это дорого и непонятно, эффективно ли.
Анна расскажет на примере кейса Сдэк и других кейсов из своего опыта, как делать пиар без бюджета, и как с его помощью собирать лиды в пошаговом плане.
В докладе:
  • Зачем нужен пиар и что это за зверь.
  • Как набирать максимальные охваты с минимальными бюджетами.
  • Как продуктовую новость сделать нативной и не потратить денег на посев.
  • Пиар ведет лиды — миф или реальность? Как вести лиды через пиар и получать бесплатные публикации в топовых сми и пабликах.
Анна Иоспа
Анна Иоспа

CEO, АПУМ, ex СДЭК