секция 17

Управление репутацией

Стать участником\Авторизоваться

18 октября Кластер КИТАЙ / Зал ПЕКИН 13:00—15:00

Модератор

Антон Блинов
Антон Блинов

Эксперт департамента SERM ORM, Ашманов и партнеры

Долгое время компании Рунета росли за счет performance-инструментов, конвертируя интернет-пользователей в покупателей. Сегодня онлайн-покупатели стали более требовательными и разборчивыми, и для 73% из них важна репутация компании при выборе товаров. 

Среди топ-3 факторов, определяющих формирование репутации среди российских покупателей: чтение отзывов и поиск информации в Интернете. Об этих факторах и об особенностях работы с ними мы и поговорим в рамках секции. Обсудим, как управлять клиентским мнением, предупреждать репутационные риски, формировать позитивный информационный фон. Ну и, конечно же, не обойдется без SERM (корректировки результатов в поисковой выдаче), и где как ни на конференции по поисковому маркетингу об этом расскажут лучше всего!

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Репутация как драйвер продаж в ecommerce

  • Роль репутации при покупке: значимость репутации на этапах пути клиента; репутационные факторы, признаки и характеристики положительной репутации; мотивации, сценарии покупки и тд.
  • Источники формирования репутации: доверие к источникам в Сети, влиятельные источники для покупателей, каналы коммуникации с покупателями.
  • Роль отзывов в репутационном менеджменте: восприятие и доверие к отзывам; отзывы как драйвер покупок; причины чтения и написания отзывов; отзывы и потребительские сценарии.
  • Как построить и удержать доверие покупателя: как формируется доверие; почему покупатели перестают доверять; что делать, чтобы вернуть доверие; действия по укреплению репутации.


Доклад на базе двух аналитических отчетов - опрос 1000 онлайн-покупателей (2024 год) и анализ упоминаемости топ-20 крупнейших онлайн-магазинов за 2022-2023 год.
Сергей Волков
Сергей Волков

Руководитель департамента ORM и рекламы в соцсетях, Ашманов и партнеры

Что под копотом Retention: как спроектировать программу лояльности с заботой о покупателях

Тезисы:
  • Принципы построения программы лояльности
  • Влияние программы лояльности на ключевые бизнес-метрики
  • Практические идеи и гипотезы для вашего бэклога
Почему это актуально:
Удержание существующих клиентов обходится значительно дешевле, чем привлечение новых. Создание привлекательных программ лояльности может повысить средний чек, частоту покупок и, в конечном итоге, увеличить прибыль компании. В дополнение современные технологии позволяют собирать и анализировать данные о клиентах, что открывает новые возможности для персонализации программ лояльности.
Андрей Минин
Андрей Минин

CEO&Founder, Aim digital

Репутация персоны. Как продвигать первое лицо и не потерять голову.

Доклад будет посвящен продвижению первых лиц компании и эффективному управлению их репутацией. Спикер раскроет стратегии выбора пути продвижения топ-менеджеров, взаимодействие со СМИ, участие в мероприятиях и работу с кризисными ситуациями. Оксана рассмотрит традиционные и нетрадиционные подходы, влияющие на формирование репутации, и даст практические рекомендации, как поддерживать баланс между уникальностью и безопасностью публичных выступлений руководителя.
Оксана Мифтахетдинова
Оксана Мифтахетдинова

Глава личного PR Натальи Касперской, ГК InfoWatch

Репутация под контролем: как инструменты ORM и SERM формируют доверие к брендам

  • Как изменилась роль репутационного менеджмента в маркетинге компаний за последний год, и как компании адаптировались к этим изменениям?
  • Роль репутации компании при выборе товаров и услуг: как ORM помогает построить доверие к новым продуктам и брендам? Какие стратегии и тактики вы используете?
  • Как правильно оценить эффективность ORM и SERM? Какие цели вы ставите перед собой и через какие метрики оцениваете их достижение?
  • Обратная связь от клиентов как риски и возможности для бизнеса: всегда ли стоит мотивировать написание отзывов и как это корректно делать?
  • Можно ли эффективно работать в области ORM без изменений в бизнесе? Как подружить ORM и бизнес-процессы?
  • Какие ошибки в ORM и SERM чаще всего допускают молодые компании?
  • В какой момент стоит привлекать к работе над репутацией внешнее агентство и когда можно справиться “своими силами”?
  • Может ли ORM существовать вне общей маркетинговой стратегии? Как выстроить взаимодействие и интеграцию ORM в комплексную стратегию коммуникаций?
  • Как избежать «эффекта Барбары Стрейзанд» при работе с негативом или нежелательным контентом?
Сергей Волков
Сергей Волков

Руководитель департамента ORM и рекламы в соцсетях, Ашманов и партнеры

Григорий Грибов
Григорий Грибов

Директор по стратегии ORM агентства, «Энергия» (JAMI LUP)

Сергей Стукалов
Сергей Стукалов

Директор, МиП Digital (топ-5 SMM-агентств России)

Формирование репутации вместе с бизнесом: работаем одной командой

  • Неожиданны й эффект от регулярной работы с репутацией в инхаус. Кейс партнерской программы.
- Методики работы
- Особенности подготовки контента
- Предложение о сотрудничестве от одного из крупнейших маркетплейсов
- Практическая выгода
  • Опыт инхаус работы с репутацией сети медицинских клиник.
- Экспертиза и возможности команды 
- Особенности подготовки контента
- Сложности вовлечения клиентов компании в работу
  • Синергический эффект от включения в работу команды агентства.
- Особенности построения коммуникации, определение kpi и промежуточных целей;
- Нахождение “точек роста” на основе предыдущей работы 
- Совместная работа по выявление болей и потребностей пользователей, их приоритезация
- Определение УТП сети клиник. 
- Опыт совместной работы и принципы корректировки в стратегии 
- Оценка результатов
Денис Нарижный
Денис Нарижный

Основатель и Co-Founder, KW Group

Ирина Дмитриева
Ирина Дмитриева

Руководитель департамента SERМ, KW Group

Сергей Волков
Сергей Волков

Руководитель департамента ORM и рекламы в соцсетях, Ашманов и партнеры

Андрей Минин
Андрей Минин

CEO&Founder, Aim digital

Оксана Мифтахетдинова
Оксана Мифтахетдинова

Глава личного PR Натальи Касперской, ГК InfoWatch

Григорий Грибов
Григорий Грибов

Директор по стратегии ORM агентства, «Энергия» (JAMI LUP)

Сергей Стукалов
Сергей Стукалов

Директор, МиП Digital (топ-5 SMM-агентств России)

Денис Нарижный
Денис Нарижный

Основатель и Co-Founder, KW Group

Ирина Дмитриева
Ирина Дмитриева

Руководитель департамента SERМ, KW Group