секция 17

Управление репутацией

Стать участником\Авторизоваться

18 октября Кластер КИТАЙ / Зал ПЕКИН 13:00—15:00

Модератор

Антон Блинов
Антон Блинов

Эксперт департамента SERM ORM, Ашманов и партнеры

Долгое время компании Рунета росли за счет performance-инструментов, конвертируя интернет-пользователей в покупателей. Сегодня онлайн-покупатели стали более требовательными и разборчивыми, и для 73% из них важна репутация компании при выборе товаров. 

Среди топ-3 факторов, определяющих формирование репутации среди российских покупателей: чтение отзывов и поиск информации в Интернете. Об этих факторах и об особенностях работы с ними мы и поговорим в рамках секции. Обсудим, как управлять клиентским мнением, предупреждать репутационные риски, формировать позитивный информационный фон. Ну и, конечно же, не обойдется без SERM (корректировки результатов в поисковой выдаче), и где как ни на конференции по поисковому маркетингу об этом расскажут лучше всего!

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Репутация как драйвер продаж в ecommerce

  • Роль репутации при покупке: значимость репутации на этапах пути клиента; репутационные факторы, признаки и характеристики положительной репутации; мотивации, сценарии покупки и тд.
  • Источники формирования репутации: доверие к источникам в Сети, влиятельные источники для покупателей, каналы коммуникации с покупателями.
  • Роль отзывов в репутационном менеджменте: восприятие и доверие к отзывам; отзывы как драйвер покупок; причины чтения и написания отзывов; отзывы и потребительские сценарии.
  • Как построить и удержать доверие покупателя: как формируется доверие; почему покупатели перестают доверять; что делать, чтобы вернуть доверие; действия по укреплению репутации.


Доклад на базе двух аналитических отчетов - опрос 1000 онлайн-покупателей (2024 год) и анализ упоминаемости топ-20 крупнейших онлайн-магазинов за 2022-2023 год.
Сергей Волков
Сергей Волков

Руководитель департамента ORM и рекламы в соцсетях, Ашманов и партнеры

Что под капотом Retention: как спроектировать программу лояльности с заботой о покупателях

Тезисы:
  • Принципы построения программы лояльности
  • Влияние программы лояльности на ключевые бизнес-метрики
  • Практические идеи и гипотезы для вашего бэклога
Почему это актуально:
Удержание существующих клиентов обходится значительно дешевле, чем привлечение новых. Создание привлекательных программ лояльности может повысить средний чек, частоту покупок и, в конечном итоге, увеличить прибыль компании. В дополнение современные технологии позволяют собирать и анализировать данные о клиентах, что открывает новые возможности для персонализации программ лояльности.
Андрей Минин
Андрей Минин

CEO&Founder, Aim digital

Формирование репутации вместе с бизнесом: работаем одной командой

  • Аналитика ниши и конкурентов
  • Брифинг и подготовка стратегии
  • Особенности работы и интересные случаи
  • Регулярная обратная связь и оптимизация стратегии
  • Залог успешной работы
На примерах работы с Хромолаб (мед услуги)
Денис Нарижный
Денис Нарижный

Основатель и Co-Founder, KW Group

Ирина Дмитриева
Ирина Дмитриева

Руководитель департамента SERМ, KW Group

Репутация под контролем: как инструменты ORM и SERM формируют доверие к брендам

  • Как изменилась роль репутационного менеджмента в маркетинге компаний за последний год, и как компании адаптировались к этим изменениям?
  • Роль репутации компании при выборе товаров и услуг: как ORM помогает построить доверие к новым продуктам и брендам? Какие стратегии и тактики вы используете?
  • Как правильно оценить эффективность ORM и SERM? Какие цели вы ставите перед собой и через какие метрики оцениваете их достижение?
  • Обратная связь от клиентов как риски и возможности для бизнеса: всегда ли стоит мотивировать написание отзывов и как это корректно делать?
  • Можно ли эффективно работать в области ORM без изменений в бизнесе? Как подружить ORM и бизнес-процессы?
  • Какие ошибки в ORM и SERM чаще всего допускают молодые компании?
  • В какой момент стоит привлекать к работе над репутацией внешнее агентство и когда можно справиться “своими силами”?
  • Может ли ORM существовать вне общей маркетинговой стратегии? Как выстроить взаимодействие и интеграцию ORM в комплексную стратегию коммуникаций?
  • Как избежать «эффекта Барбары Стрейзанд» при работе с негативом или нежелательным контентом?
Сергей Волков
Сергей Волков

Руководитель департамента ORM и рекламы в соцсетях, Ашманов и партнеры

Григорий Грибов
Григорий Грибов

Директор по стратегии ORM агентства, «Энергия» (JAMI LUP)

Дарья Свистунова
Дарья Свистунова

Операционный директор, SidorinLab

Сергей Стукалов
Сергей Стукалов

Директор, МиП Digital (топ-5 SMM-агентств России)

Сергей Волков
Сергей Волков

Руководитель департамента ORM и рекламы в соцсетях, Ашманов и партнеры

Андрей Минин
Андрей Минин

CEO&Founder, Aim digital

Денис Нарижный
Денис Нарижный

Основатель и Co-Founder, KW Group

Ирина Дмитриева
Ирина Дмитриева

Руководитель департамента SERМ, KW Group

Григорий Грибов
Григорий Грибов

Директор по стратегии ORM агентства, «Энергия» (JAMI LUP)

Дарья Свистунова
Дарья Свистунова

Операционный директор, SidorinLab

Сергей Стукалов
Сергей Стукалов

Директор, МиП Digital (топ-5 SMM-агентств России)