секция 18

Лидогенерация

Стать участником\Авторизоваться

18 октября Кластер ИНДИЯ / Зал ДЕЛИ 10:00—12:00

Модератор

Денис Нарижный
Денис Нарижный

Owner, партнёрская программа Pirozhki.top

Обсудим технологии, способствующие генерации потенциальных клиентов для вашей компании. Изучим инструменты, которые способствуют увеличению числа и качества лидов, что в конечном итоге приводит к росту продаж и развитию бизнеса.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Лидогенерация через публикации на блог-платформах

Павел расскажет свои кейсы по заработку в разных нишах с цифрами и покажет, что делают конкуренты.
Даст пошаговую схему продвижения.

Слушатели узнают:
  • для каких ниш подходит продвижение через блог-платформы
  • преимуществ и недостатки по сравнению со своим сайтом
  • на какие моменты нужно обращать внимание при выборе площадки
  • какие есть риски
  • особенности SEO-продвижения своих публикаций на чужом сайте
  • способы заработка
Павел Батаев
Павел Батаев

Сооснователь агрегатора онлайн-курсов, gdekurs.ru

Идентификация скрытых пользователей - альтернативный инструмент лидогенерации. Кейсы.

  • Идентификация скрытых пользователей, как основной канал лидогенерации для компании Автомир. Сотрудничество в долгую: 50 + рекламных кампаний 2018-2024 год. Цифры.
  • Квалификация всего трафика посадочных страниц для Аларм-Моторс: от лидгена до клиента.
  • Галопом по Европам: цифры конверсий из идентификации в квалифицированный лид на примере проектов для крупнейших застройщиков, топ-3 школ, промышленных предприятий (b2b).
  • Откуда данные, какие и в каком виде можно получить, для чего использовать.
  • Код на сайте рекламодателя или сбор данных с сайтов конкурентов - разница, этика.
  • Как усиливать традиционные методы лидогенерации идентификацией скрытых пользователей.
Лев Овчинников
Лев Овчинников

СЕО, Reffection

Обзор вертикалей для лидогенерации в РФ: как выбрать нишу и не прогадать

В докладе Алексей расскажет о своем опыте запуска лидогенерации в различных вертикалях и поделится наработками по оценке и принципам выбора нишы.
  • Обзор вертикалей и критерии их сравнения в 2024 году,
  • Оценка перспектив и рисков,
  • Оценка ёмкости и структуры рынка, подходы к расчету экономики,
  • Формирование стоимости лида,
  • Возможности масштабирования по ГЕО,
  • Влияние опыта работы в схожих вертикалях и различных каналах лидогенерации,
  • Кейсы, практические советы и лайфхаки от практикующего эксперта.
Будет полезно:
  • seo специалистам и вебмастерам, которые готовы пробовать новые вертикали
Алексей Литовченко
Алексей Литовченко

Co-Founder партнерской программы и системы лидогенерации

Круглый стол. "Тренды лидогенерации"

  • источники трафика, 
  • изменения в распределении каналов трафика,
  • растущие вертикали, 
  • атоматизацию процессов и нейросети.

Павел Батаев
Павел Батаев

Сооснователь агрегатора онлайн-курсов, gdekurs.ru

Лев Овчинников
Лев Овчинников

СЕО, Reffection

Алексей Литовченко
Алексей Литовченко

Co-Founder партнерской программы и системы лидогенерации

Владимир Щербич
Владимир Щербич

Директор по ключевым направления в агентстве цифрового маркетинга, AdAurum Group

Сергей Игнатьев
Сергей Игнатьев

Co-Founder, KW Group

Павел Батаев
Павел Батаев

Сооснователь агрегатора онлайн-курсов, gdekurs.ru

Лев Овчинников
Лев Овчинников

СЕО, Reffection

Сергей Игнатьев
Сергей Игнатьев

Co-Founder, KW Group

Владимир Щербич
Владимир Щербич

Директор по ключевым направления в агентстве цифрового маркетинга, AdAurum Group

Алексей Литовченко
Алексей Литовченко

Co-Founder партнерской программы и системы лидогенерации