секция 19

Продуктовое SEO

Стать участником\Авторизоваться

18 октября Кластер ИНДИЯ / Зал КАЛЬКУТТА 10:00—12:00

Модератор

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Продуктовая стратегия через призму поиска. Сквозь SEO к успеху!

1. Что такое продуктовое SEO и с чем его едят? Краткий курс молодого продуктолога.
2. Зачем нужно долгосрочное планирование и стратегия? Расскажем кому, а главное, зачем нужна стратегия и как ее отличить от тактики.
3. Найти себя в поисковой вселенной конкурентов: как выбрать правильный курс вашего увлекательного продуктового путешествия.
4. На старт! Внимание! PAM, TAM, SAM, SOM! Как оценить потенциал поискового рынка с помощью бизнес-подхода?
5. PESTLE-анализ и оценка внешней среды. Расскажем об оценке внешней среды и как она может повлиять на продукт, исходя из ключевых факторов.
6. Миссия невыполнима! Целеполагание и стратегия развития сайта: как сформулировать, сделать правильный выбор и начать двигаться в нужном направлении!
7. Как увидеть свет в конце туннеля или движение к цели! Что такое OKR и как с помощью его отслеживать прогресс.
8. Советы и лайфхаки для долгого и счастливого продуктового подхода!
9. Есть ли жизнь после SEO стратегии? Выводы, итоги и перспективы долгосрочной стратегии.
Александр Соломенников
Александр Соломенников

Lead of SEO направления "Культура и туризм", Департамент информационных технологий и Портал Мэра Москвы mos.ru

Я делал продуктовое SEO каждый день, и вот что вышло… Разбираем на кейсе «Пиксель Тулс»

  • 7 атрибутов продуктового подхода и на что можно забить?
  • Метрики продукта, которые должен знать и считать «продуктовый SEO-специалист»
  • Фиксация работ в пост-аналитике и замер эффективности работ: откат или накат?
  • Работа в команде: как преодолеть сопротивление к продуктовому SEO?
Дмитрий Севальнев
Дмитрий Севальнев

Founder, Пиксель Тулс

Как Agile помогает стабильному росту на SEO-проектах и улучшает отношения с клиентами

  • Кратко про Agile. Верхнеуровнего о том, какие принципы применяем на практике клиентских проектах. Практические примеры, как это выглядит в SEO.
  • Почему считаем, что Agile нам помогает. Конкретные примеры из практики, как мы смогли быстро адаптироваться к изменениям и что это принесло. А что могло бы быть в противном случае?
  • Как прозрачность и коммуникация помогают поддерживать открытое и доверительное общение с клиентами. Практические примеры, когда результаты в SEO росли и когда нет. Какая была в этих случаях реакция команды клиента.
  • Как вовлечённость клиентов помогает спланировать процесс работы, загрузку команды и прогнозы от SEO с наименьшими изменениями.
  • Как Agile помогает чётко определять приоритеты и управлять ожиданиями клиентов.
  • Примеры, как мы росли на проектах с Agile-подходом к SEO. Реальные результаты.
  • Как наши клиенты реагируют на такой подход. Что нравится, а что нет.
  • Как вовлекаю новых SEO-специалистов в проекты с Agile-подходом. С какими сложностями сталкиваюсь.
  • Гайд и алгоритм, как мы выстраиваем работу внутри SEO-команды и с клиентом.
Виктория Палешко
Виктория Палешко

Эксперт и руководитель, Paleshko SEO Team

Меньше слов - больше SEO! Как подружить продукт и поиск для кратного роста.

  • Продуктовый подход в SEO в IT-Agency. «Не больно эффективно» → «не больно, эффективно»: что нужно, чтобы поставить запятую.
  • Кейс «ВкусВилл»: х2 визитов за 7 месяцев. Как работать с укомплектованной проектной командой, учитывая фокусные направления бизнеса. Как передать экспертизу внутрь команды клиента.
  • Кейс «Бондюэль»: +43 643 визитов в месяц за счёт статей. Как SEO помогает транслировать миссию бренда. Какие данные мы показываем в отчётах, и как бизнес может использовать эту информацию.
  • Кейс «УБРиР»: х6 визитов на статьи, которые конвертируются в заявки, и почему заявки – не всегда прозрачная метрика эффективности контента. Как выстроить взаимодействие привлечённой команды и бренда в условиях многоуровневой коммуникации.
  • Кейс «Тёма» и проект под NDA: «Не навреди!». Особенности проектов medtech и как понравиться людям и роботам, создавая экспертный контент.
  • Практические рекомендации. Что может пригодиться для выстраивания продуктового подхода: алгоритм и полезные артефакты.
Мария Лем
Мария Лем

Ведущий SEO-специалист, IT-Agency