секция 3

Дополнительный трафик

Стать участником\Авторизоваться

Онлайн 10 октября Зал 1/ online 15:00-17:00

Модератор

Тимур Тукаев
Тимур Тукаев

Head of Business Development and Marketing, Ænix

Обсудим, что еще, кроме поисковой оптимизации и прямой рекламы, помогает собирать аудиторию и доносить ценность продукта. Рассмотрим кейсы из контент-маркетинга, управления репутацией и PR.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Подкасты как инструмент продвижения и PR бизнеса

  • Подкасты для бизнеса в 2024 - это: кросс-платформенность, продажи, прогрев и..
  • Создавать свой подкаст или интегрироваться в существующие? Преимущества и примеры каждого варианта.
  • Как выбрать подкаст, который отвечает всем PR-задачам?
  • Что мешает получать максимум эффективности от присутствия в подкастах?
Александр Дяченко
Александр Дяченко

Бренд-стратег, медиахолдинг Double Day

Не тратить, а зарабатывать. Бренд-медиа «Китайская грамота»

  • Почему был сделан выбор в пользу бренд-медиа
  • Какие цели и задачи решаем
  • Не ждем, запускаем - советы "бывалых"
  • Как строится работа с контентом
  • Как заставлять контент продавать много
  • Какие интересные контентные решения мы нашли
  • Как дистрибутируется контент
  • Какие результаты мы получаем
Ольга Голованова
Ольга Голованова

Директор по развитию, SALO

Трафик — не показатель: когда контент не должен собирать много просмотров

  • Контент может быть разным: для новичков, для широкой аудитории, для топовых специалистов или очень узкого круга лиц
  • Качество контента и дистрибуции не всегда коррелирует с количеством просмотров
  • Зачем делать бутиковый контент
  • Как перестать переживать из-за «непопулярного» контента в вашем блоге или медиа
  • Нам не нужна тысяча звезд, нам нужна одна луна: успех неуспешного контента
  • Как компании на Хабре продают душу ради трафика
Тимур Тукаев
Тимур Тукаев

Head of Business Development and Marketing, Ænix