секция 2

Brandformance-маркетинг

Стать участником\Авторизоваться

17 октября Кластер КИТАЙ / Зал ПЕКИН 16:00—18:00

Модератор

Александр Кукса
Александр Кукса

Cо-основатель и руководитель, SALO

Брендформанс — это подход, который объединяет элементы брендинга и перфоманс маркетинга для достижения лучших результатов в области как узнаваемости бренда, так и продаж.
В отличие от традиционного маркетинга, который фокусируется на долгосрочном создании имиджа и эмоциональной связи с потребителями, брендформанс направлен на достижение немедленных измеримых результатов и ROI (возврат на инвестиции) через рекламные кампании.

На горизонте 2024 и 2025 года перед компаниями встанет новый вызов: не только растить доходы, но и правильно управлять расходами. В том числе и на рекламный инвентарь.
И кажется, что брендформанс подход может помочь в этом - оптимизировать затраты и принести быстрый результат.

Так ли это? Давайте поговорим.

Что обсудим:
Как понять, что пора внедрять брендформанс подход?
Как правильно интегрировать бренд в перфоманс кампании?
Как правильно выбрать цели в брендформанс-кампаниях?
Измеримость и аналитика: что смотрим? CAC, ROI или другие метрики.
Какие используем инструменты для работы?
Оптимизация на основе данных: как собирать данные, как анализировать? Да и где их брать?
Кросс подход: как синхронизировать усилия всех: SEO, контент, медийка, репутация. Да и нужно ли это делать?

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Брендформанс и собственные медиа: KPI и различия подходов

  • Owned-media: отличия и особенности работы медиа под брендом и не под брендом
  • Варианты KPI для медиа и брендформанс
  • Роль контентных подразделений в работе с брендом и перформанс-показателями - как их использовать
  • Инструменты влияния на брендформанс-показатели
  • Как выстроить работу креативного конвейера с учетом наличия нескольких площадок owned-media
Сергей Становкин
Сергей Становкин

Директор по коммуникациям, МТС

Как подготовиться к внедрению брендформанс-стратегии

Перед внедрением БФ надо пройти 6 стадий:
  • Изучить ЦА
  • Составить CJM
  • Выяснить сильные стороны бренда
  • Подготовить аналитику
  • Подготовиться ловить лиды
  • Работать с лояльностью
Как сделать это правильно - на примерах и кейсах
Ольга Голованова
Ольга Голованова

Директор по развитию, SALO

С первого взгляда: влюбляющий контент как база брендформанса

Тезисы:
  • Кто такой медиакраш, или Влюблённые покупают сразу
  • Не церемониться с чувствами: не ведём по воронке, а сбрасываем в неё
  • Несколько примеров из жизни, известных и совсем новых


Александр Салангин
Александр Салангин

Креативный директор, Vital

Философия брендформанса

О брендформансе громко заговорили на том этапе, когда остро встал вопрос осознанности затрат на рекламу и отчетности за каждый вложенный рубль. При этом основные киты, на которых многие строят branformance подходы (пост-вью, товарные креативы и сегментный backlog гипотез) трудно назвать новыми открытиями рынка и как правило на них смотрят как на отдельный методы, а не комбинированную связку. Важна четкая постановка вопроса: как усилить влияние медийных инвестиций в продажи и за счет чего? Отсюда и нужно идти с точки зрения определения и понимания брендформанса, как набора подходов для ускорения пути пользователя, максимизации доходимости этого пути и автоматического начала нового цикла.

Расскажет:
  • Основные киты, на которых стоит брендформанс
  • Как усилить влияние медийных инвестиций
  • Огромная и подробная схема - как все работает на самом деле
Ярослав Варзанов
Ярослав Варзанов

Performance Director BI-first, i.com

Брендформанс-подход в B2B и инвестиционных задачах

  • Роль качественного контента и диджитал-инструментов в репутационном менеджменте.
  • Как креатив и бренд перфоманс влияют на репутацию, узнаваемость бренда и помогают решать инвестиционные задачи.
  • В чем измерять эффективность креатива в B2B?
  • Особенности диджитал-коммуникаций в B2B сегменте.

Кермен Манджиева
Кермен Манджиева

Эксперт по стратегическим коммуникациям, Эксперт по стратегическим коммуникациям

Как мы извлекали Brandformance-эффекты из Performance-рекламы для отельного бизнеса

  • Проблемы построение отельного бренда на рынке, где доминируют отельные агрегаторы.
  • Как достичь фокус на бренде с помощью Performance-base рекламы.
  • Брендирование - важный элемент Brandformance-подхода.
  • Методы и подходы к аналитике и измерению brandformance-результатов.
  • Оптимизация - как мы оптимизируем расходы для максимизации brandformance.
Доклад кейсовый, никакой теории и воды, только реальные результаты и практические подходы. Кейс на основе самой крупной в РФ сети отелей Azimut.
Александр Егоров
Александр Егоров

Руководитель, performance-агентство Alteasy.ru

Сергей Становкин
Сергей Становкин

Директор по коммуникациям, МТС

Ольга Голованова
Ольга Голованова

Директор по развитию, SALO

Александр Салангин
Александр Салангин

Креативный директор, Vital

Ярослав Варзанов
Ярослав Варзанов

Performance Director BI-first, i.com

Кермен Манджиева
Кермен Манджиева

Эксперт по стратегическим коммуникациям, Эксперт по стратегическим коммуникациям

Александр Егоров
Александр Егоров

Руководитель, performance-агентство Alteasy.ru