секция 3
Стратегии в SEO
Стать участником\Авторизоваться17 октября Кластер ИНДИЯ (Калькутта+Дели) 10:00—12:00
Ребрендинг Т-Банка: что происходило в голове у сеошника
- Начало 2024 – узнаем о ребрендинге
- Апрель – май – подготовка стратегии
- 5 июня – день х, редирект главной страницы
- 26 июня – редирект внутренних страниц
- 27 июня – все переехало
- Июль – индексация нового домена, 1 месяц после переезда
- Август – 2 месяц после переезда
- Сентябрь – 3 месяц после переезда
Руководитель группы SEO депозитных продуктов, Т-Банк
Стратегия тестирования новых вертикалей (категорий)
- Тестировани ниши, оценка, сбор семантики
- Подходы
- Индексация
- Начальный линкбилдинг
- Пилим инфо
- Выводы
SEO-Аналитик, Сравни
Как бизнесу понимать SEO?
-
Насколько корректны и связаны с изменением дохода типовые метрики сеошников
-
Какую часть бизнеса анализирует сео команда и можно ли доверять этой оценке
-
Где деньги? Почему результаты и отчеты сео команды имеют мало общего с результатами продаж
-
Как рынку найти решение этих вызовов
- Прозрачная оценка ценности SEO для e-com через метрики
-
Узнают, как переводить SEO-метрики на язык бизнеса
-
Как находить точки роста для своего проекта
Сервис мониторинга и аналитики поискового маркетинга для сайтов, содержащих 100 000 и более страниц. Работаем с 30% интернет-магазинов из рейтинга «ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России» по версии Data Insight и другими крупными проектами — банками, контент-проектами, сотовыми операторами. В клиентском портфеле YouDo, Всеинструменты, Инвентайв, OneToTrip, М.Видео и другие
Собираем интегральную аналитику по позициями и видимости практически всех сайтов Рунета. В базе данных более 700 ТБайт информации
Руководитель, SEOWORK/DATAFORCE
Горести и радости выхода на международный рынок: стратегия, тонкие места и лучшие практики
- Упаковка продукта. От Customer Journey Map до клиентского сервиса. Расскажем, какие ошибки мы допускали, адаптируя продукт для иностранной аудитории. Что важно учитывать с точки зрения менталитета разных стран (Латинская Америка, Азия, Европа). Как формировать рабочие процессы в продукте и как это делали мы. Какие бизнес-процессы и гайдлайны мы внедряли, как их контролировали. Что получалось успешно, а что оказалось неудачным. Каких результатов удалось достичь и каких усилий это стоило?
- Формирование команды и распределение ролей. Необходимы ли местные специалисты. Нужны ли иностранные специалисты для выхода на международные рынки? Как подготовить текущую команду к выходу на мировой уровень и на какие ключевые зоны стоит обратить внимание. Можно ли бежать сразу за двумя зайцами? Расскажем о нашем опыте и результатах.
- Риски и допущения. Основные вызовы на новом рынке.
Генеральный директор, Sape
Руководитель группы SEO депозитных продуктов, Т-Банк
Руководитель, SEOWORK/DATAFORCE
SEO-Аналитик, Сравни
Генеральный директор, Sape