секция 3

Стратегии в SEO

Стать участником\Авторизоваться

17 октября Кластер ИНДИЯ (Калькутта+Дели) 10:00—12:00

Модераторы

Сергей Вирясов
Сергей Вирясов

SEO Lead, Сравни.ру

Артем Багненко
Артем Багненко

Head of SEO, Сравни.ру

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Ребрендинг Т-Банка: что происходило в голове у сеошника

  • Начало 2024 – узнаем о ребрендинге
  • Апрель – май – подготовка стратегии
  • 5 июня – день х, редирект главной страницы
  • 26 июня – редирект внутренних страниц
  • 27 июня – все переехало
  • Июль – индексация нового домена, 1 месяц после переезда
  • Август – 2 месяц после переезда
  • Сентябрь – 3 месяц после переезда
Паймикина Юлия
Паймикина Юлия

Руководитель группы SEO депозитных продуктов, Т-Банк

Стратегия тестирования новых вертикалей (категорий)

  • Тестировани ниши, оценка, сбор семантики
  • Подходы
  • Индексация
  • Начальный линкбилдинг
  • Пилим инфо
  • Выводы
Дмитрий Подсадник
Дмитрий Подсадник

SEO-Аналитик, Сравни

Как бизнесу понимать SEO?

  • Насколько корректны и связаны с изменением дохода типовые метрики сеошников

  • Какую часть бизнеса анализирует сео команда и можно ли доверять этой оценке 

  • Где деньги? Почему результаты и отчеты сео команды имеют мало общего с результатами продаж 

  • Как рынку найти решение этих вызовов

Польза, которую получат слушатели
  • Прозрачная оценка ценности SEO для e-com через метрики
  • Узнают, как переводить SEO-метрики на язык бизнеса

  • Как находить точки роста для своего проекта

О SEOWORK
Сервис мониторинга и аналитики поискового маркетинга для сайтов, содержащих 100 000 и более страниц. Работаем с 30% интернет-магазинов из рейтинга «ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России» по версии Data Insight и другими крупными проектами — банками, контент-проектами, сотовыми операторами. В клиентском портфеле YouDo, Всеинструменты, Инвентайв, OneToTrip, М.Видео и другие

Собираем интегральную аналитику по позициями и видимости практически всех сайтов Рунета. В базе данных более 700 ТБайт информации

Станислав Поломарь
Станислав Поломарь

Руководитель, SEOWORK/DATAFORCE

Горести и радости выхода на международный рынок: стратегия, тонкие места и лучшие практики

  • Упаковка продукта. От Customer Journey Map до клиентского сервиса. Расскажем, какие ошибки мы допускали, адаптируя продукт для иностранной аудитории. Что важно учитывать с точки зрения менталитета разных стран (Латинская Америка, Азия, Европа). Как формировать рабочие процессы в продукте и как это делали мы. Какие бизнес-процессы и гайдлайны мы внедряли, как их контролировали. Что получалось успешно, а что оказалось неудачным. Каких результатов удалось достичь и каких усилий это стоило?
  • Формирование команды и распределение ролей. Необходимы ли местные специалисты. Нужны ли иностранные специалисты для выхода на международные рынки? Как подготовить текущую команду к выходу на мировой уровень и на какие ключевые зоны стоит обратить внимание. Можно ли бежать сразу за двумя зайцами? Расскажем о нашем опыте и результатах.
  • Риски и допущения. Основные вызовы на новом рынке.
Как готовились к запуску в новую страну: что делали, какие были успехи и неудачи? Как прогнозировали UNIT-экономику и сбылось ли это? Какие каналы коммуникации сработали, а какие нет. Какие особенности местного языка и культуры учесть, чтобы хорошо себя показать?
Сергей Панков
Сергей Панков

Генеральный директор, Sape