секция 4

Искусственный интеллект

Стать участником\Авторизоваться

17 октября Кластер КИТАЙ / Зал ПЕКИН 13:00—15:00

Модератор

Илья Иванов
Илья Иванов

Коммерческий директор, «Наносемантика»

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Генеративный искусственный интеллект для жизни и бизнеса: кейсы, истории, технологии

- революция или эволюция генеративных нейросетей
- что на самом деле стоит за хайпом вокруг искусственного интеллекта
- почему ИИ не серебряная пуля и не волшебная палочка, а просто технология
- как использовать возможности генеративных моделей в жизни и бизнесе - разбор кейсов, рекомендации, лайфхаки промпт-инжиниринга
Ксения Кузнецова
Ксения Кузнецова

руководитель направления, Sber AI

Геймификация и нейросети - новый уровень развития продаж и маркетинга

  • Тренды ИИ в 2025 году: возможности и угрозы
  • Голосовые технологии, коммуникативный ИИ
  • Цифровые аватары, как представители вашего бизнеса
  • Геймификация различных процессов и убеждение клиента через игровой опыт
  • Автоматизация обработки документов с помощью нейроных сетей
  • Новое конкурентное преимущество - нейросетевые решения интегрированные в ваши продукты и услуги
Илья Иванов
Илья Иванов

Коммерческий директор, «Наносемантика»

Как AI переизобретет ваши маркетинг и продажи

- пока мы видим эффекты первого порядка от появления нейросетей. но будут вторичные и третичные, которые серьезно поменют маркетинг в течение ближайших 10 лет
- поговорим, как эти эффекты изменят: контент, каналы, площадки, циклы, труд и так далее
- какие из этих трендов просматриваются уже сейчас и как их возглавить, чтобы стать первым к моменту, когда эти эффекты проявятся в полный рост
Олег Копылов
Олег Копылов

руководитель контента и AI-решений, Яндекс

ИИ в ритейле: инновационный подход к планированию расписания сборщиков

О чем доклад:
  • проблемы ритейла в 2024 году;
  • почему онлайн-ритейлу нужен искусственный интеллект;
  • как ИИ помогает оптимизировать работу сборщиков заказов в ритейле;
  • внедрение системы планирования расписания сборщиков: кейс одного из лидеров E-Commerce в России;
  • какой эффект получает бизнес, используя ИИ в сборке заказов.
Почему это актуально: ритейлеры сталкиваются с изменением потребительских предпочтений, технологическими изменениями и нехваткой кадров. Решений данных проблем не одно, и даже не несколько. Но одно из них – инновации в бизнес-процессах и технологическое совершенствование, что позволит конкурировать и обеспечить стабильный рост в условиях быстро меняющегося рынка.

Александр расскажет про модель, которая на исторических данных формирует расписание сборщиков и позволяет решать вышеперечисленные проблемы. Она уже протестирована на одном из ведущих ритейлеров."
Александр Наумов
Александр Наумов

AI/ML experts platform, Analytics boutique, Co-Founder Ziada.team, SmartPeople