секция 1

Стратегии в маркетинге

Стать участником\Авторизоваться

17 октября Кластер КИТАЙ / Зал ШАНХАЙ 10:00—12:00

Модератор

Денис Шубенок
Денис Шубенок

Руководитель, Ашманов и партнеры

Секция представляет собой фундаментальный блок программы, посвященный разработке и реализации эффективных стратегий маркетинга. Участники данной секции получат возможность погрузиться в мир стратегического мышления, анализа рынка, конкурентов и потребителей для создания комплексных планов продвижения продуктов или услуг.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Еком как инструмент построения знания бренда / Еком витрины как приоритет в стратегии привлечения клиентов

В ситуации, когда ритейл медиа и маркетплейсы становятся крупнейшими операторами трафика, роль екома расширяется за рамки прямых продаж и становится ключевой в построении знания за счет эффективности и прозрачности аналитики.

Данный кейс жизненно необходим для тех, у кого есть сложности с построением знания и привлечением трафика через классические медиа (законадательные или бренд-ограничения, режим «тишины»).
Полина Росс
Полина Росс

Ex директор по онлайн продажам, Health&Nutrition (Danone)

Синергия SEO, ORM и ASO — зачем и как?

Проблема, которую мы хотим решить — далеко не все понимают, что за счет синергии SEO, ASO и ORM:
  1. Можно максимизировать результат от этих инструментов.
  2. Можно решить задачи, которые выходят за рамки данных инструментов.
  3. Можно снизить затраты на все три продукта.
В итоге, за счет синергии можно получить больший результат за меньшие деньги. Как это сделать, спикер расскажет в докладе.
Василий Кошкин
Василий Кошкин

Руководитель направления DAO (SEO, ORM, ASO), С-Маркетинг

Комплексные маркетинговые стратегии для премиальных услуг и продуктов

  • Ключевые сложности маркетинга в премиум-сегменте
  • Как работать с фундаментом маркетинговой системы: TAM-SAM-SOM, RACE, CJM и бренд-платформа, Аватары и JTBD, Unit-экономика, Ключевые воронки, Аналитика
  • Как построить команду под задачи и управлять ей – структура, найм, контроль и отчётность
  • Вредные советы для собственника
Дмитрий Пономарев
Дмитрий Пономарев

Директор по маркетингу, Astons

"Профессиональный софт маркетолога – залог эффективности маркетинга в 2025 году "

Дело в том, что современные маркетологи сильно сфокусированы на попытках найти точки роста в настройках рекламы. Оптимизация каналов - сильный тренд. Но все уже работает достаточно хорошо, а главная точка роста - это сам менеджмент маркетинга.
Если деятельность маркетологов компании и взаимодействия с подрядчиками плохо организована, то бизнес на это теряет большие деньги. Проблема в том, что эти потери не видны, счетчик статистики их не считает.
Я своим докладом хочу сметить фокус внимания бизнеса на те потери, которые они несут от слабой организации деятельности + предложу решения.

Что конкретно мы обсудим:
  • Чаще всего процесс планирование рекламных кампаний - это процесс склеивания разных медиапланов подрядчиков. Причем организован он сильно неэффективно. Расскажу что делать.
  • Эджайл - вред. Маркетологи работают по календарному плану, а им подсунули Эджайл. Что делать.
  • База знаний и Пипл менеджмент. Маркетолог уволился, и унес в своем телеграмме все переписки с подрядчиками и знания о проделанной работе. Новый маркетолог - начинает заново. Что делать.
Степан Зайцев
Степан Зайцев

CEO & Founder, KIT SOLER

Вывод продукта на высококонкурентный рынок: можно ли в текущих реалиях иметь успех?

  • Нестандартные маркетинговые решения: как при небольшом бюджете получить максимальный эффект за счет креативного подхода (кейсы Газпром Бонуса, Кейсы BrandBoom — как с помощью одного инструмента вырастить аудиторию сайта на 30% и увеличить знание на 6 процентных пунктов)
  • Развитие альтернативных каналов продвижения вместо телевидения: как за меньшие деньги получить тот же охват (кейс Газпром Бонуса — сотрудничество с Мегафон, Билайн и МТС, запуск коммуникации о подписке на абонентов)
  • Мифы и реальность о работающих маркетинговых инструментах для продвижения продукта на высококонкурентом рынке (разбор кейсов Газпром Бонуса: что дало эффект, а что нет)
  • Нестандартные каналы дистрибуции продукта: что важнее — держаться за собственный бренд или заработать деньги в моменте? (WhiteLabel подписка — создание кастомных продуктов для крупных бизнесов (например, сети “Магнит”)

Анна Пашкевич
Анна Пашкевич

Генеральный директор, Газпром Бонус (ООО "Сеть Партнерств")