секция 25

ПОИСК И ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ В РУНЕТЕ ― НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ

Стать участником\Авторизоваться

18 октября Кластер ИНДИЯ (Калькутта+Дели) 16:00—18:00

Модераторы

Денис Шубенок
Денис Шубенок

Руководитель, Ашманов и партнеры

Игорь Ашманов
Игорь Ашманов

Управляющий партнер, «Ашманов и партнеры»

Поиск товаров в Интернете ― неотъемлемая часть процесса покупки и в онлайне и в традиционных магазинах. Чтобы привлекать аудиторию органически, а не только с помощью рекламы, нужно следить, как меняется поисковый ландшафт и привычки его «обитателей».

Как эволюционирует поиск в Сети? Как влияют на товарный поиск маркетплейсы? Как изменится выдача под влиянием GPT-ботов? Какие ожидания у поисковиков от владельцев сайтов?

Эти и другие вопросы о будущем обсудим вместе с Игорем Ашмановым, представителями Яндекса и экспертами из inhouse-команд крупных компаний.

Дискуссионная панель Optimization ― гарантированный источник инсайтов для тех, кто принимает бизнес-решения и отвечает за маркетинговые стратегии. Вопросы приветствуются!

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ