секция 2

Рекламный трафик

Стать участником\Авторизоваться

Онлайн 10 октября Зал 1/ online 13:00—15:00

Модератор

Роман Плева
Роман Плева

Руководитель направления платного трафика, Roistat

Проанализируем кейсы по работе с каналами платного трафика и практики, которые помогут делать рекламу в них эффективнее.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Как использовать JTBD для E-commerce?

- Фреймворк работы с конверсией "Уровни конверсии" и его особенности
- Как растить конверсию для E-commerce?
- В чем логика противоречиями и как с ними быть в E-commerce?
- Способы идентификации и разрешния противоречий с помощью JTBD
Александр Игнатенко
Александр Игнатенко

автор телеграм-канала о маркетинг аналитике "Модель атрибуции",

Продуктовый подход в стандартном performance-маркетинге

  • Четкий порядок действий, как проводить исследования и создавать релевантные продукты, немного при этом потратив — любой перформ маркетолог, даже из рекламного агентства, сможет провести MVP исследование и переработать посадочную страницу с ростом конверсий минимум на 20% по широким либо точечным запросам без доработки самого продукта.
  • Нестандартное видение и подход, как пробить потолок рынка — можно брать и экстраполировать на другие каналы и сегменты бизнеса.
  • Как конвертить широкие запросы, в которых непонятно, что вообще можно предложить клиенту (в разных сегментах бизнеса это от 10 до 40% всего поискового спроса).
  • Внутрянка и процессы маркетинговой команды ТОП-1 edTech Skyeng.
Владислав Семёшин
Владислав Семёшин

Head of Digital Marketing, Skyeng

Слезаем с иглы маркетплейсов: e-commerce во ВКонтакте и Яндекс.Директе. На основании 2 кейсов и 1 000 000 руб. рекламного бюджета

  • Механики настройки товарных кампаний ВКонтакте – так ли страшен черт?
  • Продвижение товаров и e-commerce – в чем разница, и что лучше?
  • Как подключение e-commerce стратегий позволяет увеличить выручку на 5 000 000 за 3 месяца работы на кейсах
  • Технические нюансы товарных кампаний в Я.Директ
  • Выгрузка и настройка фида – подводные камни
  • Тонкая техничка – почему нельзя ориентироваться по Я.Метрике без настройки целей в dataleer.
Алёна Мумладзе
Алёна Мумладзе

Маркетолог, digital-агенство HotHeads Band