секция 7

HARD SEO

Стать участником\Авторизоваться

17 октября Кластер ИНДИЯ (Калькутта+Дели) 13:00—15:00

Модератор

Алексей Леонтьев
Алексей Леонтьев

Head of SEO, Циан

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Богатые тоже плачут: многоуровневное пробитие дна в Google и возвращение в топ

  1. Сложность SEO при развитии продукта в большом проекте.
  2. Печальные итоги недопониманий и стечения обстоятельств.
  3. Усложнение уравнения при 90% смене команды seo (и продукта).
  4. Поиски причин, поиски причин внутри причин, поиски способов и решений.
  5. Привлечение подрядчиков.
  6. Внедрения. Итоги.

Владимир Сюткин
Владимир Сюткин

Руководитель направления SEO, Детский мир

Текстовый анализ в эпоху Нейросетей

Доклад охватывает эволюцию методов текстового анализа (ТА) от традиционных подходов, таких как мешок слов, TF-IDF и BM-25, до современных больших языковых моделей (LLM) трансформеров, с акцентом на векторное представление слов, позиционное кодирование и механизм внимания. Также рассматриваются основные недостатки старых методов, особенности взаимодействия с API современных моделей, методы анализа текста и результаты эксперимента по сравнению 4-х LLM моделей для поиска семантически близких фраз, включая оценку их схожести и предпочтения SEO экспертов.
Владислав Папернюк
Владислав Папернюк

Оунер, sait-activator

Какой ИИ контент хорошо ранжируется в 2024 году

  1. Эволюция ИИ-контента в поисковой выдаче
  2. Качество и уникальность как ключевые факторы ранжирования
  3. Оптимизация под текстовую релевантность и интенты пользователей
  4. Оптимизация структуры и форматирования ИИ-контента
  5. Анализ поведенческих факторов для ИИ-контента
  6. E-E-A-T и ИИ: совместимость и стратегии
  7. Интеграция ИИ-контента в общую контент-стратегию

Олег Шестаков
Олег Шестаков

Основатель и CEO, Rush Agency