секция 6

Web-аналитика

Стать участником\Авторизоваться

18 октября Кластер ИНДИЯ / Зал ДЕЛИ 13:00—15:00

Модератор

Павел Мрыкин
Павел Мрыкин

Руководитель направления клиентского опыта, Calltouch

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Веб-аналитики не существует. Что?

  • Веб-аналитика: три сущности в одном флаконе.
  • Решения для маркетинговой и продуктовой аналитики — в чем отличия?
  • Изобилие решений для задач маркетинга, несмотря на уход зарубежных игроков
  • Инструменты для продуктовой аналитики и подводные камни при выстраивании системы
Егор Лысянский
Егор Лысянский

Руководитель группы аналитики данных, АЭРО

Web-аналитика в современных Российских реалиях, как маркетингу жить без GTM

  • Какие есть варианты веб-аналитик без контейнеризаторов и их перспективы.
  • Какие есть варианты на отечественном рынке.
  • Тесты.
  • Вывод, как жить и куда идти.
Владислав расскажет про исследование решений для веб-аналитики для контейнеризации маркетинговых разметок по типу Google Tag Manager, о результатах тестирований и сравнений существующих продуктов. Предложит новое решение и замену GTM на российском рынке.
Владислав Лукашенко
Владислав Лукашенко

Group Head of Web-Analytics, Profitator (Kokoc group)

SEO-метрики и аналитика: Инструменты и методы анализа эффективности SEO-кампаний.

  • Введение в SEO-метрики и аналитику
  • Ранжирование
  • Объем органики
  • Метрики конверсий и их роль
  • Поведенческие метрики и их анализ (
  • Инструменты для анализа
  • Подходы к улучшению разных метрик в зависимости от KPI
  • Оптимизация контента
  • Улучшение технического SEO
Георгий Каракейян
Георгий Каракейян

Chief Bussiness Development Officer, агентство RACURS

Трудности перевода или как мы с Looker Studio на Data Lens переезжали

  • Почему нельзя переехать одним днём
  • Что ни день, то новости или почему привычные функции придётся переписывать
  • Объективные плюсы при работе в DataLens и почему мы не рассматривали другие платформы
Павел Мрыкин
Павел Мрыкин

Руководитель направления клиентского опыта, Calltouch

SEO-аналитика: прогноз, тестирование и влияние на бизнес

  • Метрики, построение KPI
  • Прогнозирование результатов
  • Бенчмарки
  • А/Б тестирование и опыт внедрения Causal Impact
  • Примеры А/Б тестов и квази-экспериментов

Денис Колесников
Денис Колесников

Head of SEO, VK/SMB