секция 1

Органический трафик

Стать участником\Авторизоваться

Онлайн 10 октября Зал 1/ online 11:00-13:00

Модератор

Андрей Мозговой
Андрей Мозговой

Эксперт департамента поисковой оптимизации, Ашманов и партнеры

Разберем, что важно для построения подходящей вам стратегии оптимизации и продвижения сайта. Узнаем, как избежать ошибок и на что обратить внимание для привлечения нужной аудитории.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Быстрое составление плана работ для SEO-продвижения

  • Ищем конкурентов и анализируем их сильные стороны.
  • Собираем данные и оцениваем возможный трафик.
  • Парсим данные.
  • Готовим итоговые файлы.


Ильхом Чакканбаев
Ильхом Чакканбаев

SEO-аналитик, ООО Гастроном Медиа

Продакты, сеошники и проджекты – дружим SEO с продуктом в формате win-win.

1. Прогноз и приоритеты – договариваемся на берегу и вместе достигаем результата;
2. Беклог – как не утонуть в длинном списке не нужных задач;
3. Правильные задачи – как не писать SEO-ТЗ в стол, а правильно продавать задачи и проталкивать таски в продакшн;
4. Харды команды – почему менеджер должен быть лучшим сеошником, а сеошник – лучшим менеджером;
5. SEO-продуктовые лайфхаки – настраиваем уровни координации, невидимо менеджерим и бьем тревогу вовремя;
6. Бонус для SEO-агентств – слушайте продукт, они вас многому научат.
Андрей Скирко
Андрей Скирко

Head of Sales, Digital Strategy

Как делать хорошие PBN под Google для бурж

  1. Делай хорошо: основные рекомендации по количеству ссылок, тематикам, контенту и поиску доменов для создания PBN сеток.
  2. Повышаем эффективность работы с PBN — какие дополнительные инструменты можно использовать (нейронки и другие плюшки).
  3. Как сейчас относятся поисковики к ПБН, какие изменения произошли и какие есть перспективы/риски?
  4. Каких результатов можно достичь с PBN (примеры бурж кейсов).
Лев Гайворонский
Лев Гайворонский

Руководитель отдела SEO и PBN, Digital Strategy