секция 5

Исследования

Стать участником\Авторизоваться

17 октября Кластер КИТАЙ / Зал ШАНХАЙ 16:00—18:00

Модератор

Юлия Ткаченко
Юлия Ткаченко

Руководитель проектного департамента, Data Insight

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Как в России устроен Продуктовый Маркетинг и профессия Продуктового маркетолога (PMM)?

Продуктовый маркетинг — новое направление для российского рынка. В каких-то компаниях есть выделенные специалисты по продуктовому маркетингу, в каких-то эту функцию выполняют CMO, но в большом количестве компаний пока даже не задумываются, что для успешного продвижения нужно заниматься продуктовым маркетингом.

GTM-academy совместно с hh.ru провели масштабное исследование рынка продуктового маркетинга и профессии PMM (Product Marketing Manager), чтобы разобраться с такими вопросами как:
  • Кто в компаниях сейчас чаще берет на себя функцию продуктового маркетинга.
  • В чем разница между в чем разница между РО, CMO, РМ и РММ.
  • Как строен продуктовый маркетинг - за что отвечает и как делит зоны ответственности с другими подразделениями.
  • Какими компетенциями обладают продуктовые маркетологи, а какими - нет.
  • В чем разница компетенций, задач и обязанностей если за продуктовый маркетинг отвечает CMO и если PMM.
  • Топ профессий, из которых произошел переход на позицию продуктового маркетолога.
  • Соотношение грейдов и зарплат.
Анализ проведен на основе 2000 ответов респондентов.
Светлана Берегулина
Светлана Берегулина

Экс-CMO, Битрикс, МШУ Сколково, inSales

Исследование 350 000 рекламных кампаний и 70 000 посевов в Telegram: инсайты и практика использования

Мы в eLama анализируем тысячи рекламных кампаний и посевов в Телеграме, сводим данные в инструменте аналитики и предоставляем эти данные всем участникам рынка. Расскажу, про бенчмарки, инсайты и способы использования данных на практике:
  • Бенчмарки и инсайты из исследования Telegram Ads.
  • Бенчмарки и инсайты из исследования посевов.
  • Автоматизация управления кампаниями.
Никита Кравченко
Никита Кравченко

Эксперт по платному трафику и евангелист, elama

Как продвигают сайты на международном рынке: опрос 500 SEO-специалистов

  • Что происходит со спросом на SEO: что думают 73% опрошенных оптимизаторов?
  • Какие ключевые факторы выхода в ТОП на западных рынках, и какова роль ссылочного продвижения?
  • Как 69% специалистов покупают ссылки за рубежом: популярные методы и подходы.
  • Какие решения автоматизации линкбилдинга используют чаще всего, и почему некоторые до сих пор предпочитает устаревшие методы более надежными?
Александр Шестаков
Александр Шестаков

руководитель продукта LinksSape, Sape

Онлайн-покупка одежды и обуви. Анализ потребительского поведения.

В отчет вошли данные опроса потребителей одежды и обуви для взрослых 18-65 лет, которые приобретали товары этой категории онлайн (и/или дополнительно офлайн) за последние 12 месяцев.

Рост онлайн-продаж в секторе моды и изменение потребительских предпочтений в эпоху цифровизации требуют глубокого понимания целевой аудитории. А расширение ассортимента и услуг на платформах eCommerce меняет критерии выбора между оффлайн и онлайн покупками. Появляется необходимость в адаптации маркетинговых стратегий под различные сегменты потребителей, их предпочтения и ожидания. Именно поэтому и возникла потребность в данном исследовании.

Опираясь на данные отчета, вы сможете оптимизировать свои каналы продаж, адаптировать маркетинговые стратегии, разработать более эффективные программы лояльности и персонализировать предложения в соответствии с текущими трендами и потребностями различных сегментов потребителей.
Юлия Ткаченко
Юлия Ткаченко

Руководитель проектного департамента, Data Insight

Информационные запросы: есть ли шансы у коммерческих сайтов?

Большое исследование Лаборатории поисковой аналитики по факторам ранжирования Яндекса и Google в информационном поиске — в третьей части отвечаем на главные вопросы.
  • Видимость коммерческих сайтов по информационным выборкам: стакан на три четверти пуст или на четверть полон?
  • Антикоммерческие факторы в Яндексе: чего не должно быть на информационных страницах.
  • Антикоммерческие факторы в Google.
  • Каким должен быть инфоконтент на коммерческом сайте.


Михаил Волович
Михаил Волович

руководитель, Лаборатория поисковой аналитики "Ашманов и партнеры"

Светлана Берегулина
Светлана Берегулина

Экс-CMO, Битрикс, МШУ Сколково, inSales

Никита Кравченко
Никита Кравченко

Эксперт по платному трафику и евангелист, elama

Александр Шестаков
Александр Шестаков

руководитель продукта LinksSape, Sape

Юлия Ткаченко
Юлия Ткаченко

Руководитель проектного департамента, Data Insight

Михаил Волович
Михаил Волович

руководитель, Лаборатория поисковой аналитики "Ашманов и партнеры"