Сложность продвижения в поиске постоянно возрастает. Поэтому задача клуба - выносить на обсуждение профессионального сообщества самые актуальные и насущные вопросы, решение которых поможет им увеличить эффективность поискового маркетинга. Помимо технических вопросов, темы клуба охватывают управленческие, так как кадровый голод отрасли, эффективное построение команды, выстраивание взаимодействия с другими подразделениями в компании и многие другие. На каждую встречу отбираются и приглашаются эксперты по теме, на выбор которых могут влиять члены клуба.
Ближайшие встречи
с 18:00 до 21:00
- Обновление алгоритмов ранжирования, связанных с ecom-тематикой
- Как Яндекс определяет потребности пользователей и формирует выдачу под запросы
- Что делать сайтам, чтобы чаще показываться по ecom-запросам
- Как Яндекс оценивает ассортимент, цены и доступность товаров
- Как работать с товарными фидами
с 18:00 до 21:00
Мероприятие пройдет в интерактивном формате. Участники узнают, как правильно запланировать и эффективно разработать стратегию работ на год. Каждая команда на примере кейса попробует свои силы в планировании стратегии, а опытные эксперты и жюри подскажут, как правильно составлять такой план, и оценят результаты команд.
Спикеры и ЭКСПЕРТЫ SEO-КЛУБА Optimization
Стоимость участия
Членство в клубе
до 31.12.2024
- Гарантированное участие во всех встречах клуба на период членства
- Подключение к закрытому чату членов клуба
- Влияние на выбор тем встреч и приглашенных экспертов
- Скидка на билеты на все мероприятия, организуемые “Ашманов и партнеры” (конференции Optimization и eTarget) и партнерами SEO-клуба
- Участие на специальных условиях в дополнительных активностях и мероприятиях SEO-клуба
Стоимость: 12 500 ₽
Разовое участие
для инхаус-специалистов брендов
- Участие в выбранном мероприятии при условии наличия мест
Стоимость: 10 000 ₽
Разовое участие
для рекламных технологий и сервисных партнеров
- Участие в выбранном мероприятии при условии наличия мест
Стоимость: 30 000 ₽