секция 21

Этика отношений заказчик-подрядчик

Стать участником\Авторизоваться

18 октября Кластер КИТАЙ / Зал ШАНХАЙ 13:00—15:00

Модератор

Анатолий Денисов
Анатолий Денисов

Главный редактор, «Рейтинг Рунета»

Установление эффективного взаимодействия между командами клиента и агентства, а также между агентством и подрядчиком, может представлять собой определенный вызов. Те, кто строит свои отношения на основе взаимного доверия, получают значительные преимущества.

В данной секции вы узнаете, как помочь клиенту и агентству наладить общение, достичь взаимопонимания и создать комфортные отношения. Мы расскажем вам, как создать формат, способствующий более быстрому достижению поставленных целей.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Зачем нужна этика в отношениях заказчик-подрядчик?

  • Что такое этика в деловых отношениях
  • Почему мы не любим говорить про этику и аутсорсим это «специалистам»
  • Страдай и ешь кактус. К чему приводит отсутствие переговоров об этике между заказчиком и подрядчиком
  • «Он понимает меня с полуслова!» Почему важно обсуждать этику с первой встречи 

Александр Туник
Александр Туник

руководитель продуктов и исследований, Рейтинг Рунета

Этика цифровой коммуникации между заказчиком и подрядчиком

  • Коммуникация как критерий принятия решения о сотрудничестве
  • Главные ошибки на старте коммуникации между заказчиком и клиентом
  • Нормы цифрового этикета в корпоративном мире
  • Как коммуникация влияет на успех проекта
  • Ключевые качества в цифровой коммуникации

Ольга Лукинова
Ольга Лукинова

Эксперт по цифровым коммуникациям, автор книги и телеграм-канала «Цифровой этикет»

Этичный договор

  • Как применить к договору понятия «этика», «этичность» и «этикет» 
  • Какие действия заказчика и исполнителя неэтичны при разработке, согласовании и исполнения договора
  • Правила этикета существуют при оформлении и взаимодействии по договору

Павел Мищенко
Павел Мищенко

ИТ-юрист / управляющий партнер, Юридическая фирма Рунетлекс

Этичный маркетинг

  • Что такое этика в маркетинге
  • Какие вопросы в диджитал-маркетинге можно решить, руководствуясь нормами этики
  • Ценности как этический кодекс агентства 
  • Как работают этические принципы на деле и кто контролирует их соблюдение
  • Бизнес-результат vs соблюдение этики
Валентина Борисова
Валентина Борисова

Директор по маркетингу диджитал-агентства, IT-Agency

Александр Туник
Александр Туник

руководитель продуктов и исследований, Рейтинг Рунета

Ольга Лукинова
Ольга Лукинова

Эксперт по цифровым коммуникациям, автор книги и телеграм-канала «Цифровой этикет»

Павел Мищенко
Павел Мищенко

ИТ-юрист / управляющий партнер, Юридическая фирма Рунетлекс

Валентина Борисова
Валентина Борисова

Директор по маркетингу диджитал-агентства, IT-Agency